- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007876 |
Тема: | Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе Глава 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. Современный маркетинг предполагает широкий круг задач, начиная от изучения человеческих потребностей, разработки новых товаров и заканчивая организацией сервиса. Целью маркетинга является выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение, чтобы предоставить именно тот товар потребителю, который ему больше всего нужен и подходит. С точки зрения компании, маркетинг ориентирован на адресное исследование запросов потребителей и удовлетворение их потребностей. Одним из лозунгов маркетинга является следующий: " Производить то, что продается, а не продавать то, что производится". Следовательно, логика маркетинга заключается в том, чтобы выявлять потребности потребителей и затем производить товар, который по настоящему необходим целевой аудитории, то есть потребителю. Маркетинг как функция управления основан на следующих принципах: 1. Обоснованный свободный выбор конкретной цели и функционирование политики и развития предприятия. Эти действия должны быть направлены на выявление наиболее эффективного сочетания производства современной и новейшей продукции с уже выпускаемой и отлично знакомой клиенту, в том числе с модернизированной продукцией и продукцией, которая будет снята с производства. 2. Комплексный подход к увязке целей фирмы с ее ресурсами и возможностями, определение путей достижения этих целей в рамках рекламных программ как для отдельных продуктов, так и для компании в целом. При этом должны быть очень максимально применены способности и резервы производства 3. Достижение рационального сочетания в управлении предприятием централизованного и децентрализованного принципов управления, постоянный поиск новых форм и инструментов управления для увеличения производительности производства, развитие творческой инициативы сотрудников, направленной на создание важных критерий для широкого внедрения инноваций, улучшения качества продукции, уменьшения потерь производства. Реализация данных принципов обеспечивает полное и тщательное рассмотрение требований рыночного спроса и потребностей клиентов, их требование к качеству, технико-экономическим характеристикам, новизне, дизайну продукции, предлагаемой на основе комплексного использования рынков, разработки соответствующей технической политики фирмы и проведения НИОКР. Маркетинговая деятельность должна быть ориентирована на определение оптимальной структуры ассортимента выпускаемой продукции и производства на основе оценки издержек производства (затраты на производство), финансовых расчетов производительности важных капиталовложений, возможность оказывания материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами производства, а еще получения ожидаемой прибыли. Принятие обоснованных решений требует неотъемлемой оценки их производительности по конечному результату работы компании. Это, в свою очередь, включает в себя разработку сбытовой политики на основе определения наиболее прибыльных каналов продаж, системы товародвижения, организации послепродажного технического обслуживания, системы по стимулированию сбыта и формирования потребностей покупателей. Осуществление этих действий, известные как маркетинговые функции, предусматривается с учетом и в рамках реализации маркетинговых программ, на основе которых принимаются решения на надлежащих уровнях управления предприятием. Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, допускающей определение каналов и способов реализации продукта для определенного рынка, оценку вероятных расходов на организацию сбыта, затрат на рекламу, перевозку и доставку продукции. Однако осуществление сбыта товаров (услуг) и проведение коммерческих операций, связанных с оперативными и коммерческими предприятия, на увеличение эффективности которой направлены все функции управления, в том числе и маркетинг. Приведенная совокупность видов деятельности в рамках маркетинга является новый подход к управлению производством, суть которого состоит в том, что начальным пунктом основательного и всестороннего выявления вероятностей определенного производства, путей его интенсификации и увеличение производительности становится прогноз и анализ платежеспособного рыночного спроса на надлежащие продукты. Все функции управления пронизывает целеустремленный подход к решению основной задачи: создание и производство конкурентоспособной продукции с наименьшими затратами с целью получения заранее определенного уровня прибыли. Ключевым аспектом оценки маркетинговой деятельности является получение наибольшей и устойчивой прибыли, прочное укрепление на рынке или выход на новые рынки. В реальной жизни все функции внутрифирменного управления плотно связаны между собой, и маркетинговая деятельность выступает в качестве начальной деятельности для управления и, прежде всего, в качестве обоснование проведения соответствующими исследовательскими работами и расчетами объективности предпосылок для планирования. Маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятия — от идеи создания нового продукта, применение надлежащих технологий производства до доставки товара клиенту и обслуживания, взяв в качестве начального этапа данной деятельности и окончание ее цикла рынок (потребителя) и его требования. Достижение целей маркетинговой деятельности фирмы во многом зависит от трех моментов: выбранной стратегии маркетинга, его организационной структуры и от того, каким образом данная структура действует. Управление маркетинговой деятельностью может быть представлена в виде анализа, планирования, реализации и контроля за выполнением соответствующих программ, нацеленных на создание, поддержание и расширение прибыльных отношений фирмы с целевым клиентом (целевой группой) для достижения собственных целей. Организация управления маркетинговой деятельностью связана с разработкой определенной стратегии (стратегий) маркетинга, направленной на достижение целей организации. В основе разработки такой стратегии лежат пять раскладов к управлению, именуемые еще базовыми концепциями, руководствуясь которыми компания имеет возможность благополучно вести собственную маркетинговую деятельность: улучшение производства, улучшение продукта, интенсификация коммерческих усилий, маркетинговый подход и социально этичный маркетинг........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: